+7(987)266-77-00
Компания "НеоБрокер"
Компания "НеоБрокер"
Интернет продвижение и реклама. Профессионально.
+7-987-266-77-00
clients@neobroker.pro
Заказать звонок
Конструктор сайтов: Создать сайт за 10 минут!
21-31-81-595 neobroker.pro


Вернуться в раздел Продвижение сайта в сети Интернет

Раздел: Продвижение сайта в сети Интернет


Гость

Тема:

Как привлечь целевую аудиторию на сайт

  от 04.10.2007 12:19

Посетители сайта не всегда становятся его клиентами или хотя бы пользователями. Проблема в том, что они не нашли на сайте того, что искали или ожидали найти. Часто количество таких посетителей достигает 50% всей аудитории. Данная проблема характерна для многих сайтов, в том числе и для NeoBroker.ru

Данная проблема часто упирается:
1. в непонимание сути и типов поисковых запросов
2. в некачественную заточку контента страницы
3. в отсутствие опыта и знаний в этой области.

Предлагаю здесь попробовать обсудить основные проблемы и пути их решения.

    Написать ответ


000 Промкомплект

Мнение  от 21.06.2007 11:50

Не только не всегда становятся его клиентами, а обычно совсем не становятся.


Компания "НеоБрокер"

Давайте обсудим  от 21.06.2007 13:19

Интересное мнение. Наверное оно основано на анализе статистики или опыте работы. Предлагаю обсудить Вашу ситуацию и найти пути ее решения. Возможно проблемы в оптимизации и правильном подборе слов на Вашем сайте. Как Вы сами думаете, в чем причина?


000 Промкомплект

Частично согласен  от 21.06.2007 14:14

п.1 Это уже не вина клиента, скорее создатель сайта должен анализировать по каким словам ищет товар или услугу. А вот создание правильного алгоритма поиска на сайте проблема №1. Поиск у большинства "левый"

п.2 Приходится менять в зависимости от сезонных продаж и других "секретных" условий

п.3 Так как здесь целый клубок специальностей, группа узких специалистов может продвинуть сайт быстро. А обучать полстраны бесполезно. Хотя есть и целые группы по кидалову в этом деле.


также добавил: Пути решения  от 21.06.2007 14:16

Каждый решает сам. Большая зависимость от бюджета. Желательно иметь внештатного журналиста и SEO специалиста, та связка смогут отполировать сайт до ума.


Компания "НеоБрокер"

Про поиск  от 21.06.2007 15:03

Дело в том, что не так то просто создать качественный поисковый алгоритм, чтобы он быстро работал и выдавал то, что нужно.

Разработчики CMS для сайтов обычно используют самые примитивные алгоритмы. Конечно, как Вы верно подметили, все зависит от бюджета. При минимальном бюджете хорошим вариантом будет просто воспользоваться интеграцией поиска яндекса. У них разработана специально такая услуга.

Если деньги есть, то я бы порекомендовал воспользоваться готовыми поисковыми решениями, например продуктом CNSearch.

В нашей компании проблемы с поиском тоже есть, и сейчас целый штат программистов уже более месяца трудится над их решением. Экономически это выходит нам дороже, чем покупать готовый поиск, но в данном случае мы сохраняем возможность оперативно влиять на его алгоритмы и максимально приблизить его к специфике нашей деятельности.


также добавил: Про связку специалистов  от 21.06.2007 15:16

100% с Вами согласен. Если компания планирует не на один месяц вылезти по какому то поисковому запросу, а работает на перспективу, заботится о своем имидже и популярности, то взять в штат SEO-специалиста и журналиста просто необходимо. И эта связка будет работать намного эффективней, чем любая контора предоставляющая услуги продвижения.

Просто эффект наступит немного позднее, но отдача будет несравнимой. Проблема в том, что оптимизаторы действуют шаблонно, не вникают в специфику бизнеса, стараются делать меньше движений и выжать из клиента максимальную сумму, которую он готов отдать за первые места по его запросам.

Обычно на эту сумму можно как раз нанять двух своих специалистов и еще останется небольшой рекламный бюджет.


также добавил: Технические вопросы  от 21.06.2007 15:26

Большинство же Российских предприятий еще осторожничают с интернетом, не верят в его эффективность, не знают как сделать с его помощью деньги, а следовательно, нанять журналиста и оптимизатора для них нераельно.

Им нужны простые советы, как без особых вложений, своими силами заставить сайт продавать. Поэтому в данной теме я бы хотел больше внимания уделить именно техническим приемам превращения случайного посетителя в клиента.

Кроме поиска, какие есть соображения по техническим аспектам сайта?


000 Промкомплект

Мои выводы  от 21.06.2007 15:51

Я прихожу к выводу что надо делать сайты для технарей на начальном (гугловском) уровне, в этой простоте есть резон. Порталы настолько много информации выкладывают на первой странице, что волосы дыбом встают (это я с позиции посетителя сайта).

С другой стороны получается парадокс, посетительне будет кликать более 5 раз на сайте. Эту проблему весьма сложно решить. К сожалению не работает (повеместно) сотовая связь через интернет, кликнул на номер телефона и позвонил. Аська удобна, но у большинства её просто нет. Виртуальный уровень доверия не прокатывает, сам убеждался не один раз. Может быть имеет в будующем при регистрации ввести необязательную рубрику наши партнеры...


Компания "НеоБрокер"

обобщение  от 22.06.2007 13:26

Итак, чтобы превратить посетителей в клиентов, сайт должен отвечать определенным требованиям:

1. Быть прост в обращении, не перегружен информацией
2. На сайте должен присутсвовать качественный поиск. Поиск который прилагается к сайту при его создании - обыно низкого качества. Лучше установить поиск от яндекса или купить специальные разработки, если есть деньги, например CNSearch
3. Слова, дизайн и код сайта необходимо оптимизировать в соответсвии с поисковыми запросами и принципами поисковых систем. Для этого лучше нанаять специалиста по SEO-оптимизации, уделять этому направлению большое значение. Подробнее об этом в теме http://www.neobroker.ru/forum/37/399.html
4. Привлечь отдельного специалиста (журналиста, копирайтера) для создания текстовок на сайте, формирования рекламных предложений, писем, информационных блоков.


Технодревкомплект

О интернет  от 03.07.2007 15:49

Считаю что пользователи в своем большинстве не умеют понимать сайт, ходить по внутренним ссылкам, находить их и прочее. То есть сегодняшний пользователь сети скорее "любитель", чем профессионал... Создавать сайты под "любителей"? Может быть...


Компания НБК электротовары и хозтовары оптом

дизайн  от 04.07.2007 17:57

из за дизайна многие посетители даже не смотрят дальше или просто взглянув на последние новости на сайте, он им кажется старым, как буд то этим сайтом не занимались много лет и информация давно устарела.


000 Промкомплект

Про "любителей"  от 05.07.2007 16:16

В этом есть определенный смысл, на больших сайтах зачастую не хватает "посказок" или комментаря к тем или иным сервисам.


Сайт  от 04.10.2007 12:19

Вот читаю и думаю. а на что похож мой сайт. и думаю, не для поднятия рейтинга, а для связи со специалистами, предлагаю, точнее прошу. посмотрите на мой сайт и может быть мне кто то даст совет по его содержанию и дизайну, дабы посетителям было приятно на него взглянуть, адрес: www.polisnab.com


ЧП "Лидер"

поиск  от 29.02.2008 05:10

зачастую осетители попадают на сайт по совершенно посторонним запросам.Это необязательно проблема контента. Возможно, человек в поиске указал весьма специфичный запрос, например, "дизайн сайтов посвященных промышленности", а попал сюда только потому что в форуме был затронут вопрос о дизайне.



Контакты


Связаться по e-mail
+7-987-266-77-00
ул. Юлиуса Фучика 90а, оф.103
показать на карте
neobroker.pro
21-31-81-595
Оцените нашу компанию
Всего отзывов: 5 Средний балл: 4.30