+7(987)266-77-00
Компания "НеоБрокер"
Компания "НеоБрокер"
Интернет продвижение и реклама. Профессионально.
+7-987-266-77-00
clients@neobroker.pro
Заказать звонок
Конструктор сайтов: Создать сайт за 10 минут!
21-31-81-595 neobroker.pro

Вернуться в раздел Продвижение сайта в сети Интернет

Раздел: Продвижение сайта в сети Интернет

Исаев Владимир Григорьевич

Тема:

Продвижение юридического сайта?

от 06.12.2011 12:08

Добрый день!
Я - адвокат, оказываю юридические услуги. У меня имеется давольно простой сайт, скорее это сайт-визитка. Меня интересует продвижение моего сайт, в связи с чем интересует стоимость Ваших услуг по продвижению сайта.
Зависит ли стоимость от области продвижения: отдельно по Воронежской области и отдельно по ЦФО включая г.Москву?
Отзыв о товаре Комплексное продвижение сайта
    Написать ответ

Компания "НеоБрокер"

О стоимости продвижения сайта по юридическим услугам  от 28.10.2012 17:38

В первую очередь хочу заметить, что вы очень грамотно ставите вопрос. Конечная стоимость продвижения зависит действительно от области продвижения.
Продвигать сайт по юридическим услугам в Воронеже будет в разы легче, чем в Москве. Однако нужно понимать, что успешное продвижение сразу в 2 регионах возможно только в том случае, если у вашего сайта есть в них филиалы или представительства.
Также хочу отметить, что юридическая тема очень информативная и продвигать сайт-визитку среди гигантских юр.порталов - просто бессмысленно. Т.е. нужно начать с доведения своего сайта до уровня, адекватного конкурентной ситуации на рынке. Например если в первой десятке яндекса сидят юридические сайты, у которых по 2-3 тысячи уникальных статей и постов, то конкурировать с ними можно имея на своем сайте не менее 1-2 тысяч статей. Это может быть и рерайт, и ваши авторские заметки, и комментарии, и практика.

Контакты

Связаться по e-mail
+7-987-266-77-00
ул. Юлиуса Фучика 90а, оф.103
показать на карте
neobroker.pro
21-31-81-595
Оцените нашу компанию